Постановка целей и настройка сбора данных
На вашем сайте корректно настроены и работают системы аналитики. Вы начинаете собирать первые точные данные о посетителях
Внедрение сквозной аналитики
Вы получаете полную картину воронки продаж: видите, из какой рекламы человек перешел на сайт, что там делал и привело ли это к заказу.
Сбор данных и глубокий анализ
Вы получаете детальную информацию о том, какие именно рекламные кампании, ключевые слова и креативы приносят прибыль, а какие — лишь тратят бюджет. Это основа для принятия взвешенных решений.
Подготовка отчетности и выводов
Вы ежемесячно получаете наглядный отчет, где в понятных графиках и цифрах видна эффективность маркетинга, и список конкретных действий для улучшения результатов и экономии бюджета.